Национальный рекламный альянс (НРА) возглавил Сергей Васильев, ранее возглавлявший селлер Vi, сообщила пресс-служба НРА, ссылаясь на решение совета директоров альянса.
«Совет директоров ООО "Национальный рекламный альянс" (НРА) принял решение назначить генеральным директором компании Сергея Васильева. Контракт с возглавлявшим НРА с момента его образования Оганесом Соболевым истек и не был продлен по его желанию. Соболев решил покинуть компанию, чтобы продолжить заниматься собственными проектами», — сообщила пресс-служба НРА.
Первым о том, что Васильев может сменить Соболева в должности главы НРА, сообщил в пятницу Adindex со ссылкой на собственные источники на рекламном рынке. Издание сообщало, что заседание совета директоров, где будет рассмотрен вопрос смены главы организации, может состояться на следующей неделе. Сам Соболев сообщил «Коммерсанту», что «ведется разговор о новых конфигурациях» и подробности будут объявлены позже.
Национальный рекламный альянс объединяет рекламные продажи крупнейших российских медиахолдингов — «Национальной медиа группы», «Первого канала», «Газпром-медиа» и ВГТРК. Соболев был назначен главой альянса в 2016 году, когда НРА был сформирован.
Сергей Васильев был одним из учредителей группы «Видео Интернешнл» (Vi) — предшественницы Национального рекламного альянса, главой Vi он стал в 2003 году.
|