Воскресенье, 24.11.2024, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Технадзор систем газификации
Главная » 2018 » Апрель » 1 » Арктический танкер доставил нефть с Новопортовского месторождения в Мурманск
07:21
Арктический танкер доставил нефть с Новопортовского месторождения в Мурманск
Уникальный арктический челночный танкер Совкомфлота «Штурман Альбанов» успешно доставил первую крупнотоннажную партию сырой нефти Новопортовского месторождения в порт Мурманск. Погрузку 34 тыс. тонн нефти выполнили через морской терминал «Ворота Арктики» в районе Мыса Каменный Обской губы Карского моря.
Генеральный директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк подчеркнул, что успешное начало работы арктического танкера «Штурман Альбанов» – знаменательное событие. «Новые танкеры Совкомфлота впервые в истории мореплавания в условиях круглогодичной навигации будут обеспечивать транспортировку углеводородов из Обской губы. Совкомфлот гордится участием в уникальном проекте - освоении Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения. Такие индустриальные проекты являются залогом поступательного экономического развития арктического региона», - отметил Сергей Франк.
«Штурман Альбанов» – головное судно серии арктических челночных танкеров, заказанных группой компаний «Совкомфлот» в рамках долгосрочного контракта с компанией «Газпром нефть». Они предназначены для доставки сырой нефти с полуострова Ямал в порт Мурманск в условиях круглогодичной навигации. Дедвейт каждого танкера составляет около 42 тыс. тонн. Российский морской регистр судоходства присвоил судам ледовый класс Arc7, - сообщает телеканал «Арктик-ТВ».
Технические характеристики «Штурмана Альбанова» уникальны. Новое судно спроектировано с учетом особенностей акватории Обской губы, которая отличается большим количеством отмелей, на отдельных участках следования судов относительно небольшой глубиной - менее десяти метров, и покрыта льдом с октября по июль. «Штурман Альбанов» способен работать при температурах до минус 45 градусов. Осадка судна позволяет ему свободно маневрировать в заливе. Пропульсивная установка, состоящая из двух винторулевых колонок типа Azipod совокупной мощностью 22 мВт, обеспечивает танкеру высокую ледопроходимость и маневренность при преодолении торосов и тяжелых ледовых полей.  
Просмотров: 284 | Добавил: raifasvi1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
| Главная |
| Регистрация |
| Вход |
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz